Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Железнодорожные подходы к портам Северо-Запада России


ОАО «Российские железные дороги» в 2010 году инвестирует 6,1 млрд. рублей в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». Компания в 2010 году планирует ввести в эксплуатацию вторые пути на перегонах Гатчина – Войсковицы, Войсковицы – Елизаветино, станции Войсковицы и Веймарн, тяговые подстанции Новолисино, Гатчина, Мга, а также вторую очередь станции Лужская (нефтяная).

В 2011 году планируется завершить строительство вторых сплошных путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная, а также реконструкцию станций на данном участке.

Согласно инвестиционному бюджету ОАО «РЖД» на 2010 – 2012 гг. на продолжение работ по проекту всего планируется выделить 20,9 млрд. руб. (без НДС).

Главные задачи проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. Так, в 2008 году объем перевозок в данном направлении составил 6,2 млн. тонн, в 2009 – 9 млн. тонн. Прогноз на 2015 год составляет – 58 млн. тонн.

Срок реализации проекта (по ТЭО) – 2005-2020 годы.

Общая стоимость, включая развитие подходов от станции Мга до порта Усть-Луга со строительством парков станции Лужская составляет более 100 млрд. руб. в прогнозных ценах.

Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта за период 2005 - 2009 гг. составили более 20,5 млрд. руб. без НДС.

За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 км главных путей, более 36 км станционных путей, проведена реконструкция более 28 км. контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.


 « Железнодорожные подходы к портам Юга России Электрификация участка Карымская – Забайкальск » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна