Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Холдинг "РЖД" реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах России

В целях повышения качества обслуживания пассажиров и посетителей крупнейших вокзалов России холдинг "РЖД" реализует новую концепцию развития залов ожидания на крупнейших вокзалах.

Пилотным проектом стал Курский вокзал Москвы, где уже завершились работы по модернизации зала ожидания № 4. В зале установлены новые посадочные места с возможностью зарядки мобильных устройств (с разъемом на 220V и USB), дополнительные напольные световые точки, динамическое табло с расписанием движения поездов дальнего следования, художественная подсветка стен, а также установлены новые входные группы.

В настоящее время зал ожидания № 4 Курского вокзала открыт для пассажиров. В ближайшее время начнутся работы по модернизации залов ожидания № 5 и № 6, которые планируется завершить до конца текущего года. Помимо вышеперечисленных работ в зале № 6 будут также установлены автоматизированные камеры хранения. Зал № 5 будет преобразован в специализированный зал ожидания для маломобильных пассажиров, где кроме удобных сидений, телевизора и табло с расписанием движения поездов будут оборудованы душевая и санитарная комнаты, полностью адаптированные для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

До начала 2020 года, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,   новый подход к размещению пассажиров планируется тиражировать и на другие вокзалы, в том числе Волгоград, Чаны, Татарская и др.


 « Две крупнейшие дочерние компании ОАО "РЖД" с 2020 года присоединятся к системе дистанционного налогового мониторинга Рост перевозок пассажиров дневными поездами в январе – сентябре » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна