Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Для забывчивых пассажиров…

Более 4,5 тыс. пассажиров поездов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовалось сервисом по поиску забытых вещей, который начал работать на официальном сайте "РЖД" (http://pass.rzd.ru) с марта 2019 года.

С момента запуска услуги, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,   найдено более 2 тыс. забытых вещей, при этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя. Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе "Поиск забытых вещей". В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.


 « ОАО "РЖД" и Пенсионный фонд РФ подписали соглашение Холдинг "РЖД" в 2019 году подключил к Wi-Fi более 80 вокзалов » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна