Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла

В офисе Московской железной дороги состоялось Координационное совещание по вопросам взаимодействия при строительстве объектов Московского транспортного узла (МТУ). Участие в совещании приняли представители холдинга "РЖД", федеральных и региональных органов власти, строительных и проектных организаций. Обсуждались перспективы развития инфраструктуры МТУ и вопросы взаимодействия всех участников процесса строительства.

"За последние годы транспортный комплекс Московского региона сделал существенный рывок в своем развитии, в значительной степени за счет модернизации железных дорог", – отметил в своем выступлении заместитель генерального директора ОАО "РЖД" по развитию Московского транспортного узла Петр Кацыв.

При этом, отмечает пресс-служба ОАО «РЖД»,  если за 10 месяцев текущего года пригородным железнодорожным транспортом в Московском регионе перевезено 618 млн человек, то, по прогнозам профильных институтов, к 2030 году пассажиропоток должен удвоиться.

"Для перевозки такого объема пассажиров необходимо развитие железнодорожной инфраструктуры и систем управления движением, в том числе реализация проектов Московских центральных диаметров. Первыми станут МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Подольск – Нахабино. Работы по ним уже ведутся, идет проектирование железнодорожной и пассажирской инфраструктуры", – отметил Петр Кацыв.

Проект МЦД предполагает следование пассажирских поездов через центр столицы по соединенным между собой радиальным направлениям Московского железнодорожного узла. Для этого ОАО "РЖД" ведет работы по строительству дополнительных главных путей на радиальных направлениях, что позволит значительно увеличить пропускные и провозные способности инфраструктуры за счет специализации путей. Движение поездов МЦД в тактовом режиме будет организовано по 1-м и 2-м путям, а по 3-м и 4-м путям будут курсировать скорые пригородные, высокоскоростные и дальние пассажирские поезда.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег Тони, в 2019 году финансирование железнодорожных строительных проектов Московского транспортного узла может превысить 100 млрд рублей, что в 2 раза больше показателя этого года.

В частности, должны быть завершены проекты по развитию Горьковского, Ярославского и Смоленского направлений, по интеграции Ярославского и Рижского направлений с Московским центральным кольцом, запущено движение поездов в рамках первого этапа реализации проектов МЦД. Предусмотрено дальнейшее развитие Московского центрального кольца, услугами которого ежедневно пользуются почти 400 тыс. человек. Чтобы повысить провозные способности кольца и повысить комфорт для пассажиров, было принято решение о сокращении в 2019 году интервала движения электропоездов на МЦК с существующих 5 минут в часы пик до 4 минут.

В 2018 году ОАО "РЖД" реализовано значительное количество сложнейших проектов по развитию Московского транспортного узла.

В рамках улучшения интеграции МЦК и радиальных направлений открыта новая пассажирская инфраструктура на остановочных пунктах Окружная (Савеловское направление), Новохохловская (Курское направление), Карачарово (Горьковское направление), Ленинградская (Рижское направление).

Завершены строительно-монтажные работы на участке Царицыно − Подольск, позволившие организовать запуск дополнительных пригородных поездов на данном направлении. На станции Кусково открыта новая береговая пассажирская платформа, а на участке Москва − Усово (Смоленское направление) запущены 16 пар пригородных поездов "Иволга".


 « В поезде Москва – Владивосток открылась экспозиция о великих русских путешественниках Билеты в купе-переговорную "Сапсана" » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна