Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Инвестиционная программа и финансовый план ОАО "РЖД" на 2019-2021 годы

Правительство РФ 8 ноября рассмотрело вопрос "О проектах инвестиционной программы и финансового плана ОАО "РЖД" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов". Инвестиционная программа компании учитывает мероприятия Магистрального плана развития инфраструктуры, утвержденного Правительством РФ. Она также включает проекты, предусмотренные "майскими" указами президента страны.

Финансовый план ОАО "РЖД" на 2019 год, сообщает пресс-служба холдинга,  сформирован на базе актуализированного прогноза социально-экономического развития страны. Рост погрузки грузов на сети железных дорог в следующем году ожидается на уровне 1,5% к прогнозному уровню 2018 года.

Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестпрограммы ОАО "РЖД" на период 2019-2021 гг., составил около 2,3 трлн рублей, в том числе в 2019 году – свыше 680 млрд рублей, в 2020 году – свыше 820 млрд рублей, в 2021 году – 745 млрд рублей.

В этот период планируется завершить ряд инвестиционных проектов. В частности, I этап модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба, комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, а также реконструкцию участка Морозовская – Волгодонская.

Будет выполнен основной комплекс мероприятий по развитию Центрального транспортного узла, подходов к портам Северо-Западного бассейна, строительству обхода Саратовского узла, а также мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока.

Также запланированы работы по реализации II этапа модернизации БАМа и Транссиба, развитию направления Пермь – Соликамск, строительству обхода Пермского железнодорожного узла.

В предстоящие 3 года продолжится реализация мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости перевозочного процесса. Так, планируется реконструировать 17 тыс. км железнодорожного пути. Значительный объем инвестиций будет направлен на обновление предприятий путевого комплекса, устройств электроснабжения, программу корпоративной информатизации, а также обновление устройств автоматики и телемеханики.

Кроме того, будет продолжена реализация проектов, связанных с повышением транспортной доступности населения страны, включающих мероприятия по развитию инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса, а также реконструкции вокзальных комплексов дальнего сообщения.


 « Более 1200 дополнительных поездов дальнего следования Назначены дополнительные "Ласточки" между Санкт-Петербургом и Псковом, а также между Москвой и Иваново » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна