Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Открыта первая очередь ТЛЦ "Восточный" на подмосковной станции Электроугли

31 июля на станции Электроугли Московской железной дороги состоялась церемония открытия первой очереди пускового комплекса терминально-логистического центра "Восточный". В ней приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

ТЛЦ "Восточный", расположенный в Ногинском районе Московской области, является одним из опорных терминально-логистических центров на территории столичного региона.

Олег Белозёров, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,  поблагодарил правительство Московской области за сотрудничество в проектах по развитию инфраструктуры.

"Все планы, которые составлены между областью и ОАО "РЖД", выполняются не только в срок, но идут с опережением. Этот терминал – яркий тому пример. Мы объединили усилия с регионом и инвесторами, выделили территорию, улучшили технологию работы и будем совместно расширять наши транзитные мощности, – сказал Олег Белозёров. Он добавил, что на первом этапе объем инвестиций компании составил 62 млн рублей.

Глава ОАО "РЖД" также подчеркнул, что строительство транспортно-логистических центров ведется в рамках исполнения указа Президента РФ Владимира Путина о развитии транзита по направлениям "Север – Юг" и "Запад – Восток".

В свою очередь, губернатор Московской области Андрей Воробьёв отметил важную роль развития инфраструктуры для создания новых рабочих мест.

"Есть большая потребность в создании рабочих мест, многие из Балашихи и Ногинска каждый день ездят в Москву на работу. Такой масштабный проект предполагает в трех-пятилетней перспективе занятость порядка 8 тыс. рабочих мест", – сказал Андрей Воробьёв.

Напомним, ОАО "РЖД" совместно с министерством транспорта, правительствами Москвы и Московской области принято решение о выносе грузовых дворов из столицы и создании нового "грузового каркаса" за пределами города.

Ожидается, что терминал примет на себя значительную часть того грузопотока, который ранее заходил на грузовые дворы в центр Москвы и затем распределялся автотранспортом по всей Европейской части страны.

Проектная мощность первой очереди терминала – 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) в год. Это больше, чем обрабатывали закрытые станции Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. После выхода терминала на полную мощность он позволит принимать 10-12 контейнерных поездов в сутки.


 « Суд встал на сторону работника моторвагонного депо Пермь – 2 Пассажиры поездов дальнего следования смогут путешествовать в плацкарте со скидками до 40% » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна