Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Железные дороги России

Холдинг "РЖД" запустил единый колл-центр в Ростове-на-Дону

Компания "ТрансТелеКом" (дочернее общество ОАО "РЖД") реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания клиентов в грузовых и пассажирских перевозках ОАО "РЖД".

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров "Российских железных дорог" на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000.

Используемые технологические решения, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,  предоставляют возможность обработки до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц. В работе сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала 24 часа в сутки.

"Ежемесячно от клиентов ОАО "РЖД" поступает порядка 1,7 млн звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" на базе ресурсов компании "ТрансТелеКом" позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее", – прокомментировал директор ОАО "РЖД" по информационным технологиям Евгений Чаркин.


 « ОАО "РЖД" расширяет действие скидки на вывоз зерна Перевозки тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами за 10 месяцев 2017 года выросли » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна