 |
 |
Темы |
 |
»
»
»
»
»
»
 |
О нас |
 |
»
»
»
»
 |
Сервис |
 |
»
»
»
»
|
 |
 |
Железные дороги России |
 |
На железных дорогах России все более активно применяются геосинтетические материалы
На сети железных дорог ОАО "РЖД" все более активно применяются геосинтетические материалы. В 2010 году для усиления подшпального основания георешетка уложена на 40 км железнодорожного пути. Для ее укладки разработан специальный комплекс, который смонтирован на платформе машины для глубокой очистки щебня СЧ-601.
Эффективность геосинтетических материалов в различных конструкциях для железнодорожного пути и искусственных сооружений подтверждена мировой и отечественной практикой. Использование георешетки на железных дорогах позволяет значительно повысить качество железнодорожного полотна, увеличить скоростные режимы движения, межремонтный интервал и сократить расходы на содержание. Применение георешеток обеспечивает значительное увеличение несущей способности верхнего слоя земляного основания (в 2 и более раз) и эффективное снижение постоянных деформаций в полотне.
На втором пути перегона Саблино — Тосно магистрали Санкт-Петербург — Москва в 2010 году уложен 1 км опытного участка безбалластного пути, а также (с целью сравнения) - участок с подбалластным слоем (1 км) и участок с применением георешеток типа "Неовеб" (1 км). Опытный участок с безбалластной конструкцией длиной 75 м уложен также на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" (в Щербинке), сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
В конструкциях безбалластного пути элемент верхнего строения пути — балласт заменен равномерно распределяющей нагрузку несущей плитой из бетона, на которую с применением упругих элементов укладываются рельсы. Как показали длительные исследования в Японии и Германии, основным преимуществом безбалластного пути является значительное сокращение объема работ по текущему содержанию.
На участках высокоскоростного движения также внедряются новые модели стрелочных переводов и съездов с непрерывной поверхностью катания. Они рассчитаны на скорость движения по основному направлению 250 км/ч, по боковому пути – 50 км/ч. Такие стрелочные переводы установлены на станциях Торбино и Боровенка линии Санкт-Петербург — Москва.
В 2010 году на 7,4 км российских железных дорог были уложены промежуточные рельсовые скрепления W-30, не нуждающиеся в обслуживании. Данные изделия предназначены для использования на участках скоростного, высокоскоростного и тяжеловесного движения. Компоненты рельсового скрепления W-30 отличаются высокой эластичностью, динамической виброустойчивостью и сопротивлением продольному сдвигу, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности движения поездов.
|
|
 |