Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

ОАО "РЖД" в 2020 году сократит интервалы движения грузовых поездов…

Благодаря проведенным ОАО "РЖД" мероприятиям по развитию и повышению эффективности использования железнодорожной сети провозная способность инфраструктуры в направлении морских портов Дальнего Востока увеличена в 2019 году на 8 млн тонн, до 132 млн тонн в год, в направлении портов Азово-Черноморского бассейна – на 9 млн тонн, до 93 млн тонн в год. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек, выступая на итоговом за 2019 год заседании правления компании.

По его словам,  сообщает пресс-служба холдинга,  это позволило ОАО "РЖД" обеспечить рост перевозок угля на экспорт по заявкам ключевых угольных предприятий, в том числе Кузбасса, в адрес портов России.

Помимо объемных параметров перевозок, ОАО "РЖД" в 2019 году достигнуто улучшение основных бюджетных показателей – участковой скорости, среднего веса поезда, производительности локомотива. Ускорено продвижение транзитного груза по территории страны. Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока достигла 1086 км в сутки.

"Положительную динамику качественных показателей необходимо сохранить, но при этом обеспечить соблюдение баланса в развитии грузовых и пассажирских перевозок", – заявил Анатолий Краснощек.

По его словам, задача по вывозу предъявляемых к перевозке объемов грузов во многом обеспечивается на основе повышения эффективности совершенствования технологии и оптимизации сквозных процессов.

Продолжается развитие движения поездов повышенной массы. В 2019 году отправлено 155 тыс. поездов массой свыше 6 тыс. тонн, что на 3,7% больше, чем в прошлом году. Это позволило при тех же инфраструктурных возможностях перевезти дополнительно более 30 млн тонн грузов.

На восточном полигоне системно отрабатывалась технология вождения поездов массой 7100 и 7500 тонн. Проведено около 1 тыс. таких поездов, что в 1,7 раза больше, чем за прошлый год. Для продолжения этой работы в следующем году предусмотрена закупка еще 40 мощных трехсекционных тепловозов и 135 электровозов с поосным регулированием силы тяги.

"Перед производителями поставлена задача разработки новых поколений локомотивов для обеспечения перевозок поездов массой 8-9 тыс. в западном направлении", – сказал Анатолий Краснощёк.

Для повышения интенсивности поездопотока на участках с недостаточной пропускной способностью ОАО "РЖД" применяет инновационные технологии сокращения межпоездных интервалов. Так, с 1 ноября на участке Хабаровск – Смоляниново Дальневосточной железной дороги начата опытная эксплуатация технологии "виртуальной сцепки". Она предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения локомотивов происходит по защищенному цифровому радиоканалу.

В 2019 году завершены работы по обустройству автоблокировки участка Морозовская – Волгодонская, что позволит увеличить провозную способность на выходе к портам Азово-Черноморского бассейна на 10 млн тонн в год.

Еще одним шагом по увеличению пропускной способности должно стать внедрение технологии интервального регулирования на основе автоблокировки с подвижными блок-участками. Она отработана в пассажирском движении на Московском центральном кольце, где обеспечен интервал между поездами "Ласточка" в 4 минуты. С 25 декабря она вводится в грузовом движении на участке Яблоновая – Лесная Забайкальской железной дороги, что даст возможность сократить интервал между поездами с 10 до 6 минут.

По словам Анатолия Краснощека, в следующем году эта технология должна быть реализована на наиболее загруженном участке Транссиба Слюдянка-1 – Слюдянка-2, а затем она может быть постепенно распространена на всю сеть железных дорог.

"Перед компанией стоят амбициозные задачи, поэтому нами должны использоваться только самые современные достижения отечественной промышленности и применяться передовые технологии", – подчеркнул топ-менеджер.


 « Путешествовать на поездах "Аллегро" можно будет со скидкой до 44% Доходы холдинга РЖД от зарубежных проектов в 2019 году достигнут почти 0,5 трлн рублей » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна