Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

"Транспортная безопасность России – 2019"

В номинации "Лучший субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик железнодорожного транспорта" стали победителями два железнодорожных вокзала Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" – Ростов-Главный и Олимпийский парк (1 и 2 места соответственно), а также скоростные поезда "Ласточка" Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД".

Национальная премия "Транспортная безопасность" учреждена одноименными Ассоциацией и Фондом при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации. Основная цель премии – выделить достижения, передовые методы и решения в области транспортной безопасности.

Экспертным советом премии оценивалась техническая оснащенность объектов, профессионализм сотрудников и итоговые результаты работы номинантов.

Высокий уровень обеспечения транспортной безопасности, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,   вокзалы Ростов-Главный и Олимпийский парк продемонстрировали во время проведения Кубка Конфедераций в 2017 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Напомним, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году холдингом "РЖД" была реализована комплексная программа по обеспечению транспортной безопасности на объектах инфраструктуры, задействованных в перевозках пассажиров. Программа в том числе включала в себя строительство новых зон досмотра для обеспечения бесперебойной работы входного контроля пассажиров и багажа, оснащение вокзалов современным досмотровым оборудованием (например, стационарные металлообнаружители, рентгеновские установки, комплексы радиационного контроля, аппараты для обнаружения паров и следов вредных веществ), модернизацию систем видеонаблюдения, а также подготовку и аттестацию инспекторов входного досмотра.

При реализации проектов скоростного сообщения в Москве и регионах Российской Федерации электропоездами "Ласточка", обеспечение транспортной безопасности является важнейшим приоритетом для перевозчика. Поезда "Ласточка" разработаны на основной базе модели Desiro ML и специально адаптированы к российским условиям, что предполагает устойчивую их работу в диапазоне температур от -40°до +40C. Сегодня электропоезда "Ласточка" производятся ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ") на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области для организации пассажирских перевозок на различных маршрутах и различных полигонах сети российских железных дорог. Компоновка "Ласточек" (составность, системы электроснабжения) зависит от типа перевозок пассажиров – межрегиональное, пригородное сообщение, внутригородские перевозки (по Московскому центральному кольцу) и т.д.


 « Транспортной отрасли России необходимо как можно быстрее реализовывать программы цифровизации С 15 декабря уехать из Москвы в Прагу и Варшаву на поезде можно будет ежедневно » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна