Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Перспективные направления российско-сербского сотрудничества в железнодорожной сфере

В ходе рабочего визита в Сербию первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин встретился с заместителем председателя правительства, министром строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зораной Михайлович. Среди главных тем обсуждения – перспективные направления российско-сербского сотрудничества в железнодорожной сфере.

Стороны, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,  обсудили ход работ по строительству и реконструкции на участке Стара Пазова – Нови Сад и новые перспективные проекты, в том числе совместное обслуживание железнодорожной инфраструктуры Сербии, продолжение реконструкции линии Белград – Бар и проект создания Единого диспетчерского центра по управлению движением поездов (ЕДЦ).

Совершенствование процессов управления движением поездов – один из важных аспектов модернизации сербских железных дорог. В августе этого года представители Министерства строительства, транспорта и инфраструктуры и АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" ознакомились с работой центров управления движением ОАО "РЖД" в Москве, Ярославле и Ростове-на-Дону. Создание подобного Единого диспетчерского центра в Сербии позволит обеспечить внедрение новых технологий управления перевозочным процессом, постоянный контроль за движением поездов, и, следовательно, увеличить пропускную способность железнодорожной линии, оптимизировать эксплуатационные расходы и повысить безопасность перевозок.

В ходе рабочей поездки Александр Мишарин посетил строительную площадку холдинга "РЖД" на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт, где компания ведет работы, включающие сооружение уникальных для Сербии железнодорожных объектов – тоннеля Чортановци и виадука в пойме реки Дунай. Здесь же производится реконструкция существующей и строительство двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч.

С 2014 года холдинг "РЖД" ведет масштабные работы по реализации контракта на строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Республики Сербии.

Уже завершена реконструкция участка Белград – Панчево, железнодорожных объектов в рамках развития Панъевропейского транспортного коридора X, участка Ресник – Валево линии Белград – Бар. Также осуществлена поставка дизель-поездов российского производства в Сербию.

Общая сумма контракта на строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Республики Сербии составляет 941 млн долларов, из которых 800 млн долларов финансируются из средств государственного экспортного кредита, предоставленного Правительством Российской Федерации Правительству Республики Сербии.


 « 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Изменено расписание поезда № 13/14 "Стриж" Москва – Берлин » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна