Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Первый этап ВСМ Москва – Казань

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин во время выступления в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" в Сочи представил первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва – Казань.

Первый этап, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,  предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) – Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры (общая протяженность линии составит 408 км). Проектирование магистрали на участке Железнодорожный – Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали.

"Если сравнивать с существующим поездом "Стриж", который с одной остановкой следует по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород 3 часа 35 минут, то высокоскоростной поезд это расстояние с одной остановкой будет преодолевать за 2 часа 5 минут", – отметил Александр Мишарин.

Новая высокоскоростная линия предполагает 7 остановок от Москвы до Нижнего Новгорода: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2 часа 31 минуту.

Согласно расчетам "Центра экономики инфраструктуры", прогнозный пассажиропоток на линии в первые годы после запуска движения превысит 7,7 млн пассажиров. При этом реализация проекта даст значительные эффекты для государства и регионов: прирост валового регионального продукта составит 9,7 трлн рублей, а прирост бюджетных доходов – 1,9 трлн рублей, что существенно превышает необходимый для реализации проекта объем инвестиций. Потребность в финансировании проекта в прогнозных ценах оценивается в 621,5 млрд рублей, из них капитальный грант со стороны государства – 200 млрд рублей, инвестиции ОАО "РЖД" – 201 млрд рублей, оставшиеся инвестиции будут привлечены стратегическим международным инвестором и другими акционерами, российскими и международными банками.

Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности и деловой активности регионов, улучшению их транспортных связей, развитию среднего и малого бизнеса, прилегающих территорий и агломераций. Инвестиции в проект обеспечат масштабную поддержку российской промышленности, прежде всего, металлургии, машиностроения, промышленности строительных материалов, торговли и науки.


 « ОАО "РЖД" закупит порядка 5 тыс. новых локомотивов ОАО "РЖД" и АО "МХК "ЕвроХим" договорились » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна