Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

"В ближайшем будущем в железнодорожной отрасли появятся много новых специальностей"

2 октября в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520" состоялся круглый стол на тему "PROфессионалы будущего 4.0". Основной темой дискуссии стали вопросы формирования кадрового резерва, а также переобучение и повышение квалификации нынешних сотрудников.

Ключевая стратегическая цель на период до 2030 года, поставленная государством перед транспортным комплексом, – обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг, удовлетворяющих потребностям населения и экономики страны, а также повышение производительности труда не менее 5% ежегодно.

Достичь этого, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», по мнению участников круглого стола, можно только в комплексе: через совершенствование и внедрение новых технологических продуктов, а также оптимизацию численности персонала.

"Решение этих задач повлечет за собой появление новых специальностей и видоизменение целого ряда уже существующих профессий, так называемых железнодорожников 4.0. В скором времени мы увидим таких специалистов, как оператор цифровых систем диагностики объектов инфраструктуры, диспетчер по логистическому управлению, пилот высокоскоростного поезда, аналитики больших данных, инженеры и технологи в части 3D-печати деталей для производства локомотивов, строительства железнодорожных путей", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрий Шаханов.

Решение этих задач участники круглого стола видят в тесном сотрудничестве с отраслевыми университетскими комплексами и развитие hr-инструментов внутри компании.

Так, в ОАО "РЖД" реализуется целый ряд проектов. В части подготовки рабочих – это самодостаточные учебные центры профессиональных квалификаций, где уже разрабатываются новые современные программы обучения новым профессиям, а также подготовка управленцев нового типа на базе Корпоративного университета.

Все это уже приносит результаты, отмечают эксперты. Доля молодежи до 30 лет в компании с 2006 года выросла с 18% до 28%, сегодня "Российские железные дороги" – самая молодая производственная компания (42,3% сотрудников в возрасте до 35 лет), а более 400 участников молодежных программ с 2006 года по настоящее время занимают руководящие должности на центральном уровне – руководители с новыми подходами к работе, новыми навыками и способностями, объединенные едиными ценностными установками.


 « ПГК доставила железнодорожный кран в Иран Встречи с зарубежными партнерами на форуме "PRO//Движение.1520" » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна