Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Нужна железнодорожная техника, превосходящая мировые аналоги

ОАО "РЖД" в инвестиционной программе 2018 года предусмотрело около 104 млрд рублей на закупку подвижного состава. Компания нуждается в продукции с показателями надежности, не только не уступающими мировым аналогам, но и превосходящими их. Это важнейшее условие выполнения стратегических задач ОАО "РЖД" – увеличения пассажиро- и грузопотоков, повышения скоростей, развития тяжеловесного движения и полигонов.

Об этом, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,  16 февраля заявил генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров, выступая на общем собрании некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" в Москве.

По его словам, для компании критичен баланс объемов производства и закупок.

"Мы хотели бы четко понимать, на какие мощности, объемы и в какие сроки мы можем рассчитывать. Необходимо точно координировать наши с вами действия в планировании закупок и производственных заданий. При этом нам нужна такая цена на продукцию, которая сделает наши услуги конкурентоспособными", – сказал глава ОАО "РЖД".

Он отметил, что в приобретении новой железнодорожной продукции компания ориентируется на отечественных производителей. У многих из них с ОАО "РЖД" заключены долгосрочные соглашения, что способствует сохранению объемов производства и разработке продукции с улучшенными характеристиками.

Однако, по словам Олега Белозёрова, поставляемая продукция не всегда отвечает требованиям компании. По этой причине ОАО "РЖД" как перевозчик несет значительные издержки, связанные с отказами.

"Мы будем усиливать рекламационную работу, в том числе за счет ее автоматизации, и производители смогут избежать экономических санкций только за счет повышения качества. Это означает, что вам необходимо внимательно рассмотреть проблемы производства по всей технологической цепочке, уделить особое внимание контролю качества как на основном производстве, так и у ваших смежников", – сказал глава ОАО "РЖД", обращаясь к представителям предприятий-производителей железнодорожной техники.

Он также рекомендовал партнерству рассмотреть вопросы страхования ответственности производителей за отказы продукции в эксплуатации, увеличения гарантийного срока, ужесточения работы с претензиями.

"Важно ускорить переход к новым международным стандартам железнодорожной промышленности. Производителям следует обратить особое внимание на сертификацию поставщиков, распространяя новые требования по всей производственной цепочке", – отметил Олег Белозёров.

Еще одна важнейшая задача партнерства, помимо обеспечения качества продукции, – активное содействие процессам импортозамещения и углубление локализации производства.

Генеральный директор ОАО "РЖД" напомнил, что в компании сформирована программа "Цифровая железная дорога", предусматривающая создание сквозных цифровых технологий организации перевозок.

"В ближайшие десятилетия нас ждет трансформация всего технического ландшафта железных дорог, которая радикально изменит представление о содержании труда железнодорожников. Мы стоим на пороге внедрения самообучающихся интеллектуальных систем на основе алгоритмов искусственного интеллекта", – сказал Олег Белозёров.

По его словам, важную роль в оказании качественных услуг будет играть энергоэффективный, оптимизированный по мощности и стоимости жизненного цикла подвижной состав. При этом уже на стадии проектирования важно исходить из концепции "умный локомотив" и "умный поезд" и закладывать, в частности, такую технологию, как "автомашинист" для определенных участков и задач.

Говоря о перспективах развития НП "ОПЖТ", Олег Белозёров предложил создать на площадке партнерства специальное направление по внедрению и использованию прорывных технологий и технических решений в области железнодорожного транспорта.


 « В апреле-октябре 2018 года пассажиры поездов "Аллегро" смогут экономить до 25% стоимости проезда Погрузка экспортных грузов в порты в январе 2018 года выросла » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна