Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Россия и Китай создали исследовательский центр

Дискуссия на тему "ВСМ Евразия. Геополитика и технологии" состоялась в рамках форума "Транспорт России 2017" в Москве. В мероприятии приняли участие представители экспертного и научного сообщества, машиностроительных и проектных организаций, руководители ОАО "РЖД". Участники дискуссии, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД»,  обсудили реализацию инициатив России и Китая по созданию высокоскоростного транспортного коридора "Евразия" в условиях цифровой трансформации транспортной отрасли.

"Представьте себе передвижение грузов и пассажиров от границы Китая до границы Европы за сутки, или из любого города Китая или Юго-Восточной Азии до любого города Европы – 2-3 суток. Мы сделали предварительное ТЭО проекта, срок возможной стройки займет 8 лет. Безусловно, создание сети ВСМ – это большой технологический вызов", – отметил в своем выступлении первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

Общая протяженность магистрали Пекин – Москва – Берлин составит около 9,5 тысячи километров, из них 6,7 тыс. км вновь построенных линий, в том числе 2,3 тыс. км по России. За счет объединения транспортных систем стран Азии, России и Европейского союза будет создана крупнейшая сеть высокоскоростного и скоростного движения протяженностью более 50 тыс. км.

Участники дискуссии отметили, что реализация этого глобального проекта невозможна без использования современных информационных технологий и принципов концепции "Цифровой железной дороги". Разработанная ОАО "РЖД" концепция предполагает широкое применение таких технологий, как Интернет вещей, Большие данные, виртуальная и дополненная реальность, цифровое моделирование (BIM) при создании объектов линейной инфраструктуры.

"Организация трансконтинентального грузопассажирского движения требует создания многоцелевой терминальной инфраструктуры на пути следования груза с возможностью оказания всего спектра логистических услуг, доставки груза "от двери до двери". Важной особенностью терминалов станет их интеграция в функциональные транспортные мультимодальные хабы, применение так называемых "бесшовных" технологий обработки грузов. Многоцелевые интермодальные терминалы с использованием современных технологий позволят сократить до 70% непроизводительных затрат, а это значит повысить эффективность", – отметил Александр Мишарин.

В рамках мероприятия состоялось торжественное открытие Российско-китайского научно-образовательного центра в области разработки подвижного состава и взаимодействия подвижного состава с инфраструктурой железнодорожного транспорта, созданного в Московском государственном университете путей сообщения совместно с китайской машиностроительной корпорацией CRRC и ведущими научными институтами железнодорожного транспорта. Центр образован для проведения совместных научных исследований и подготовки кадров в области разработки подвижного состава для ВСМ.

"Это важное мероприятие, которое позволит объединить усилия ученых и разработчиков университетов Китая, ведущей железнодорожной машиностроительной компании CRRC с университетами и наукой России. Создание нового подвижного состава со скоростью движения 400 и более км/ч с применением современных технологий в области энергоэффективности, экологии, шума, повышение качества услуг и комфорта для пассажиров, основанное на современных цифровых технологиях, использование новых материалов и новых решений - это грандиозная задача. Мы уверены что Центр станет основой развития этих технологий в будущем", – отметил Александр Мишарин.


 « Новый международный поезд Иркутск – Улан-Батор GEFCO отправила первый контейнерный поезд из Китая во Францию » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна