Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

В Адлере открылось депо по обслуживанию электропоездов "Ласточка"

Торжественная церемония открытия депо по обслуживанию электропоездов серии ЭС-1 "Ласточка" на станции Адлер велась в режиме прямого включения видеосвязи во время итогового заседания правления ОАО "РЖД", отмечает пресс-служба холдинга.

 

Перед трансляцией министр транспорта РФ Максим Соколов торжественно вручил президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину сертификат соответствия на электропоезд "Ласточка".

 

"Теперь мы сможем в полном объеме выполнять работы по обслуживанию сертифицированных электропоездов", - отметил Владимир Якунин.

 

Построенное депо позволит обслуживать 38 электропоездов "Ласточка", которые будут перевозить пассажиров во время проведения Олимпийских Игр.

 

Технологические возможности моторвагонного депо отвечают современным мировым техническим требованиям. Оборудование депо соответствует техническим регламентам фирмы Siemens – производителя электропоездов "Desiro".

 

Место для размещения моторвагонного депо было выбрано с учетом обеспечения удобной подачи и выдачи электропоездов с новых пригородных перронов станции Адлер, без пересечения главного хода пассажирского движения станции.

 

Напомним, решение о строительстве депо Desiro было принято в связи с необходимостью обслуживания поездов "Ласточка" (Desiro) во время олимпийских игр и в постолимпийский период. Электропоезда Desiro немецкого Siemens были выбраны ОАО "РЖД" для организации перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи.

 

Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

 


 « "В 2013 году приоритетным направлением работы будет привлечение внешних инвестиций" Двухсистемный электровоз ЭП20 совершил первый рейс » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна