Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


Международные железнодорожные темы

Скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки


12 декабря 2010 года открывается скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки и начинается курсирование скоростных поездов «Аллегро» по этому маршруту.

Расписание движения поездов «Аллегро»:
- №151 С-Петербург-Фин. - Хельсинки (по территории Финляндии нр.ЗО) отправлением из С-Петербурга в 6.40, прибытие в Хельсинки в 9.16 (ежедневно, остановки: Выборг 7.35-7.45, далее расписанием Финских ж.д.: Вайниккала 7.14-7.21, Коувола 8.00-8.02, Лахти 8.26-8.28, Тиккурила 9.01-9.02, Пасила 9.10-9.11);
- №155 С-Петербург-Фин. - Хельсинки (по территории Финляндии нр.36) отправлением из С-Петербурга в 15:25, прибытие в Хельсинки в 18.01(ежедневно, остановки: Выборг 16:20-16:30, далее расписанием Финских Ж.Д.: Вайниккала 15:59-16:06, Коувола 16:45-16:47, Лахти 17:11-17:13, Тиккурила 17:46-17:47, Пасила 17:55-17:56);
- №35 Хельсинки - С-Петербург-Фин. (по территории России нр.154) отправлением из Хельсинки в 10.00, прибытие в С-Петербург в 14.36 (ежедневно, остановки: Пасила 10.05-10.06, Тиккурила 10.15-10.16, Лахти 10.48-10.50, Коувола 11.14-11.16, Вайниккала 11.55-12.02, Выборг 13.28- 13.33). В период с 12.12.2010 по 08.01.2011 включительно по территории Финляндии поезд будет курсировать под номером 535;
№37 Хельсинки - С-Петербург-Фин. (по территории России нр.156) отправлением из Хельсинки в 15.00, прибытие в С-Петербург в 19.36 (ежедневно, остановки: Пасила 15.05-15.06, Тиккурила 15.15-15.16, Лахти 15.48-15.50, Коувола 16.14-16.16, Вайниккала 16.55-17.02, Выборг 18.28-18.33).

Поезда изменяют нумерацию в пути следования по ст. Вайниккала. По территории Финляндии указано финское время.

Поезда №№ 151/30, 155/36, 535/154 отправлением 12.12.2010 не назначаются.

На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения. При продаже проездных документов расчёты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов.

При оформлении проездных документов в третьих странах применяются ставки Тарифа «Восток – Запад».

Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет:
- в сообщении С.Петербург - Хельсинки: 84 евро - 2 класс, 104 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 134 евро - 1 класс;
- в сообщении С.Петербург - Вайниккала: 46,6 евро - 2 класс, 66,6 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 81 евро - 1 класс;
- в сообщении С.Петербург - Коувола: 54,4 евро - 2 класс, 74,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 92 евро - 1 класс;
- в сообщении С.Петербург - Лахти: 63,3 евро - 2 класс, 83,3 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 104,5 евро - 1 класс;
- в сообщении С.Петербург - Тиккурила: 82,4 евро - 2 класс, 102,4 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 131,6 евро - 1 класс;
- в сообщении С.Петербург - Пасила: 84 евро - 2 класс, 104 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 134 евро - 1 класс;
- в сообщении Выборг - Хельсинки: 68,4 евро - 2 класс, 88,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 111,6 евро - 1 класс;
- в сообщении Выборг - Вайниккала: 31 евро - 2 класс, 51 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 58,9 евро - 1 класс;
- в сообщении Выборг - Коувола: 38,8 евро - 2 класс, 58,8 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 69,9 евро - 1 класс;
- в сообщении Выборг - Лахти: 47,7 евро - 2 класс, 67,7 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 82,4 евро - 1 класс;
- в сообщении Выборг - Тиккурила: 66,8 евро - 2 класс, 86,8 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 109,2 евро - 1 класс;
- в сообщении Выборг - Пасила: 68,4 евро - 2 класс, 88,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 111,6 евро - 1 класс.

Указанные стоимости действительны по 21.03.2011 г. включительно, о тарифах для дальнейшей продажи будет объявлено дополнительно. При проезде в вагонах 1-го класса в стоимость плацкарты включены сервисные услуги в размере 15,5 евро. Поезда «Allegro» выпускает компания Alstom.

С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей, и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.

К лету 2011 г. предполагается повысить количество ежедневных рейсов с двух до четырех.

В поездах «Allegro» 344 места, в т.ч. 296 мест второго класса и 48 мест первого класса.

Пассажирские вагоны и первого и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов.

Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту или совершить возврат по чекам tax-free. Поезда «Allegro» спроектированы как зона для некурящих. Уникальность этих поездов состоит в том, что они могут использоваться на линиях и с постоянным и с переменным током, в них одновременно реализована как финская, так и российская технология коммуникаций и установлены две системы управления движением. Также в конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью.

В интерьере поезда преобладают спокойные светло-серые и голубые тона, внутреннее пространство организовано с учетом всех возможных потребностей пассажиров. В поездах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для пассажиров с домашними животными и салон-переговорная комната. Для детского досуга в каждом поезде спроектирован специальный игровой уголок. В составе поезда следует вагон-ресторан.

В рамках проекта по организации скоростного движения ОАО «РЖД» провело реконструкцию участка Санкт-Петербург – Бусловская длиной 157 км.

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербугом и Хельсинки ведутся согласно выделенному инвестиционному проекту. В рамках этого проекта проводятся работы по реконструкции под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Бусловская и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск- Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд. рублей, из них 51,7 млрд. рублей – средства ОАО «РЖД», и 28 млрд. рублей – средства Инвестиционного фонда. Работы по реконструкции участка Санкт-Петербург – Бусловская ведутся полностью за счет средств ОАО «РЖД».

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены к началу запуска поездов.

В рамках проекта на участке Санкт-Петербург – Бусловская уже выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути), проведена модернизация 47 из 53 пассажирских платформ, заканчиваются работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов. Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы. В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург – Бусловская установлено специальное ограждение.

В связи с запуском поездов «Allegro» не будет отмен пригородных поездов на всем пути их следования от Санкт-Петербурга до госграницы, заверяет пресс-служба ОАО «РЖД», а на некоторых направлениях этого участка количество пригородных поездов будет даже увеличено.


 « Объемы железнодорожных грузовых перевозок в 2010 году могли бы быть и выше Опоры для строительства линии электропередачи в Китай » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна