Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


История железных дорог

МЦК исполнилось 2 года

10 сентября исполнилось 2 года с момента запуска пассажирского движения на Московском центральном кольце (МЦК). За это время перевезло более 222 млн пассажиров, полностью обновился парк "Ласточек", сократился интервал движения и открылись новые пересадки на пригородные поезда и метро. До конца 2018 года кольцо получит новые "связки" с радиальными направлениями железных дорог, а в 2019 году "Ласточки" станут ходить чаще.

"МЦК – это яркий пример эффективного использования железнодорожного транспорта для внутригородских перевозок. Кольцо органично влилось в транспортную систему Москвы, создало для москвичей и гостей столицы новые удобные маршруты. Сейчас уже невозможно представить мегаполис без МЦК. Чтобы поездка пассажиров была комфортнее, в 2019 году мы планируем сократить интервал движения в часы пик до 4 минут", – отметил директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов.

С начала старта движения "Ласточки" перевезли на МЦК более 222 млн пассажиров. С 1 января по 9 сентября 2018 года этот показатель достиг отметки в 84,5 млн пассажиров, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В будни пассажиропоток превышает 400 тыс. человек.

Результат, который достигнут по перевозкам на МЦК, превышает первоначальные прогнозы экспертов. С первых же дней новая транспортная система стала пользоваться популярностью у москвичей и гостей столицы. Кольцо сделало доступнее многие районы Москвы, благодаря альтернативным маршрутам пассажиры стали тратить меньше времени на дорогу.

ОАО "РЖД", сообщает пресс-служба холдинга,  продолжает развивать МЦК, чтобы сделать поездку по нему доступнее и комфортнее. В мае 2017 года был сокращен интервал движения в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут.

Для повышения пропускной и провозной способности на кольце полностью обновлен парк "Ласточек". Сегодня здесь курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой: с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией. Все электропоезда выпущены в России, при их сборке преимущественно использовались отечественные комплектующие.

Продолжается работа по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог и городским общественным транспортом. С момента запуска движения кольцо получило новые удобные связки с радиальными направлениями Московской железной дороги:

на Казанском направлении построен и открыт подземный пешеходный переход, который создал удобную пересадку между остановочными пунктами Фрезер и МЦК Андроновка;

на Курском направлении открыт новый остановочный пункт Новохохловская, создавший новую "связку" радиального направления с одноименной станцией МЦК;

на Савеловском направлении открыта новая платформа Окружная, которая создала удобный пересадочный контур с одноименной станцией МЦК.

До конца 2018 года планируется создать удобные пересадки по принципу "Сухие ноги" с Павелецким (строительство нового остановочного пункта Варшавская рядом с Верхними Котлами), Рижским (перенос Ленинградской к Стрешнево) и Горьковским (перенос Карачарово к Нижегородской) направлениями МЖД, а в 2019 – с Ярославским направлением (перенос платформы Северянин к Ростокино).


 « 27 января 2009 года исполняется 110 лет со дня завершения строительства Камского железнодорожного моста Памятник "Железные дороги в истории России" » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна