Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


История железных дорог

ВНИИЖТу – сто лет

28 июня мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров посетили Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Они поздравили коллектив института со 100-летним юбилеем и вручили награды за вклад в развитие железнодорожного транспорта.

Сергей Собянин отметил, что роль ВНИИЖТ в транспортном обеспечении города Москвы огромна.

"Без вашей работы, без ваших заключений, без вашего непосредственного участия в разработке проектов, не были бы ни "Сапсана", ни "Аэроэкспресса", ни разработки скоростных дорог, ни МЦК и нового подвижного состава метрополитена", – подчеркнул мэр Москвы.

Московский транспортный узел, напоминает пресс-служба ОАО  «РЖД»,  традиционно является первым полигоном для внедрения технических инноваций, ведущим разработчиком которых является ВНИИЖТ: новые типы подвижного состава, системы управления движением поездов, современные диагностические системы и др. В Щербинке успешно работает испытательный центр – экспериментальное кольцо АО "ВНИИЖТ", где проходят испытания практически всех типов подвижного состава.

"Мы гордимся, что наши достижения внедрены здесь, в Москве", – сказал Олег Белозёров. – Сегодня в столичном регионе происходит уникальный процесс интеграции различных видов городского и магистрального транспорта. Ученые ВНИИЖТ активно участвовали в запуске Московского центрального кольца и его интеграции с метрополитеном. Зная планы города на будущее, мы уверены, что именно в Москве впервые заработают и другие технологии трансмодального взаимодействия, которые начинают создаваться для "цифровой железной дороги".

Отметим также, что ОАО "РЖД" в 2017 году инвестировало в развитие московской железнодорожной инфраструктуры, технологии и техники 43,7 млрд рублей. В 2018 году на эти цели запланированы средства в размере 51 млрд рублей. В первую очередь, они будут направлены на строительство новых остановочных пунктов на Киевском и Курском направлениях, а также на обновление подвижного состава, на организацию ускоренного движения электропоездов на участке Москва – Одинцово (со строительством дополнительных главных путей), организацию движения скоростных поездов на участке Москва – Новопеределкино, развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Ярославском направлении (5-й главный путь Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская) и развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении (3-й и 4-й главные пути Москва-Пассажирская-Курская – Люблино).


 « Памятник "Железные дороги в истории России" Совместная выставка ОАО "РЖД" и Государственного исторического музея » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна