Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 730-28-36, 730-28-37
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


СМИ: горячая тема

«Мы не видим вообще никакого прогресса»

Константин Ремчуков,

главный редактор «Независимой газеты»:

Счетная палата опубликовала данные о том, как реализуется инфраструктурный проект модернизации БАМа и Транссиба.  Вот пример того, что государственная монополия РЖД должна была всё это дело делать. Написано: «По итогам 2016 года уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2 до 50 процентов». Дальше: «Вместо финансирования строительства средства Фонда национального благосостояния, которые РЖД получила, размещались в банках. Сумма дохода ОАО «РЖД» в виде процентов от размещения средств Фонда национального благосостояния на счете в ВТБ в 2015-2016 году составила 7,3 миллиарда рублей». Вот механизм действия экономики. Если ты РЖД…

Помните, сколько мы ругали Якунина, да? Пришел человек такой тихий, молодой, молчаливый Белозеров. Я смотрел как-то его по каналу «Россия 24», и он рассказывал о планах РЖД строить какие-то железные дороги в Бразилии, в Индонезии. Ну, такие, самые актуальные точки приложения. А вот мы, оказывается, видим, чего делает этот Белозеров. 7,3 миллиарда – это процентный доход РЖД получает от размещения средств.

Забираем из Фонда национального благосостояния… А мы помним, что Путин многим таким, значимым, ну, как правило, государственным или близким к государству компаниям выдал эти деньги. Вот, они размещают их в ВТБ, не вкладывают в производство. Фонд национального благосостояния уменьшился, они получили доход в 7,3 миллиарда рублей.

 Что должно заставить этих людей работать? Я не понимаю. Я рациональных мотивов, если есть возможность вот так… Поэтому, конечно, еще наступит время, когда мы вспомним, что шубохранилище Якунина – это маленькая ничтожная неприятность по сравнению с  тем, как развивается РЖД сегодня. Что этот парень оказался совершенно слабым, и будучи руководителем такой монополии, мы не видим вообще никакого прогресса. При этом говорю, это не журналисты пишут, это Голикова, проверка Счетной палаты. Тут много показателей.  Кто интересуется, зайдите на сайт Счетной палаты и посмотрите.

Источник.


 « После столкновения поездов на Курском вокзале Москвы возбуждено уголовное дело Первый участок легкорельса в Подмосковье » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна