Информационное агентство Желдорпресс - Информ: г. Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, тел.: (495) 111-32-66
Темы
О нас
Сервис


Rambler's Top100


СМИ: горячая тема

Начальника Калининградской железной дороги спустили в подземку


Дмитрий Гаев освобожден от должности главы Московского метрополитена, на его место, как и предполагалось, назначен руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин.

Как сказала пресс-секретарь мэра Москвы Сергея Собянина Гульнара Пенькова, соответствующее распоряжение правительства Москвы подписано 7 февраля. С Бесединым заключен трудовой контракт на срок пять лет.

Представитель Собянина утверждает, что Гаев, руководивший метрополитеном с 1995 года, освобожден от занимаемой должности по собственной инициативе.

О том, что Беседин сменит Гаева, источники сообщили еще в прошлую среду.

В пятницу источник уточнил, что Беседин приобрел билет на поезд и выедет в Москву в субботу, чтобы в понедельник вступить в должность начальника московского метро. Вечером в пятницу представители Калининградской железной дороги продолжали официально заявлять, что их начальник Беседин не собирается в Москву.

Гаев на прошлой неделе заявил, что ему «ничего не известно» об отставке.

Еще в декабре минувшего года Генпрокуратура предложила Собянину уволить Гаева. Проверку по просьбе Собянина с декабря также проводила Счетная палата одновременно с контрольными органами Москвы.

Общий объем нарушений, выявленных в деятельности ГУП «Московский метрополитен» с 2008 по 2010 год, составил 3,3 млрд рублей, сообщил в прошлую пятницу председатель контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских. Он привел несколько примеров. Скажем, станция «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии, которая была открыта в 1995 году (то есть когда Гаев только возглавил метро), является самой дорогой по стоимости строительства в столичной подземке, смета при ее возведении была превышена в два раза, сообщил Двуреченских.

Беседин является профессиональным железнодорожником. Он родился 13 февраля 1954 года в Баку. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 год работал в центральном аппарате Министерства путей сообщения, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра, сообщает ИТАР-ТАСС. В 1999–2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2002–2003 годах – статс-секретарь-заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии. В 2003–2006 годах – директор ФГУП «Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта».

С 2006 года – начальник Калининградской железной дороги – филиала ОАО РЖД. Источник.


 « То, что Дмитрий Медведев увидел на Киевском вокзале Москвы, ему не понравилось… Во сколько обойдется России подготовка к чемпионату мира по футболу в 2018 году? » 

[an error occurred while processing this directive]
Разработчик: Raduga.RU, 2003.
Copyright © 2003 Желдорпресс-Информ
При любом использовании материалов, ссылка на сайт www.zdp.ru обязательна